Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В связи с расширением клиники открыта вакансия оператор контактного центра. Основные обязанности: - Обработка входящих и исходящих звонков (обзвон по базам и "холодные" звонки не ведутся) - Информирование пациентов об услугах, предоставляемых медицинским центром, методах лечения и диагностике. - Координирование записи пациентов на прием. - Работа с базой данных, занесение первичной информации. - Взаимодействие с медицинским персоналом. - Ведение необходимой документации
Требования:
- Опыт работы оператором контактного центра (оператором call-центра) от 1 года - Грамотная речь, четкая дикция, без выраженных дефектов - Уверенный пользователь ПК. - Навык ведения телефонных переговоров и продвижения услуг, умение выявлять потребности и работать с возражениями, ориентированность на пациента - Доброжелательность, организованность, стрессоустойчивость - Образование не ниже среднего профессионального Личные качества: доброжелательность, ответственность, исполнительность, позитивный настрой, умение и желание общаться с людьми, высокая обучаемость, аккуратность, дисциплина, умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность
Условия:
Сменный график 2/2 с 8.00 до до 20.00 Оформление по ТК РФ Официальная заработная плата (+ мотивация по результатам работы) Возможность карьерного роста Корпоративное и индивидуальное обучение Корпоративная скидка на все услуги МЦ (личная +родственники) Комфортные условия работы в центре города
Консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящие звонки (в голосовом канале). Грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов. Желание работать и развиваться в сфере клиентского…
Работа с холодной базой клиентов. Поиск клиентов в интернет ресурсе. Прием входящих и работа по исходящим звонкам. Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен. Грамотная речь. Навыки делового общения. Умение донести до клиента…
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Контакт … центр # Контактныйцентр … центра # специалист в_call центр # специалистконтактногоцентра … начинающий специалист# гибкий … карьеры.
Презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону и в чатах. Помогать в подборе и оформлении продуктов… Специалист со средним специальным образованием и выше. Говоришь…
Презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону и в чатах. Помогать в подборе и оформлении продуктов… Специалист со средним образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь.