PROFI.RU — российская IT-компания, рекомендательная платформа с 1,4 млн клиентов в год и базой из 400 тысяч специалистов (данные за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Администратор PROFI.RU — это полноценная работа из дома с оформлением по ТК РФ в компании, которой уже более 12 лет. Мы берём на работу людей, способных трудиться дома эффективнее, чем в офисе. Администратор по обработке заказов Это человек, который: ● получает заказ от клиента, согласует с ним все условия; ● консультирует клиента в одной из областей: образование, ремонт, спорт, медицина, индустрия красоты и организации праздников; ● с помощью автоматических алгоритмов подбирает для клиента в нашей базе данных подходящего исполнителя — репетитора / мастера по ремонту / врача / стилиста / тренера и др.; ● согласовывает с этим специалистом детали выполнения заказа; ● сопровождает заказ до момента завершения работ.
Требования:
Мы ждём от вас: ● грамотную устную речь, чёткую дикцию. Ваш голос — это голос нашей компании; ● грамотную письменную речь. Хорошую скорость набора текста на клавиатуре; ● владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel; ● возможность организовать своё рабочее место в домашних условиях: обеспечить отсутствие посторонних шумов в рабочий период; ● наличие хорошего ПК и надёжного интернет-канала с безлимитным трафиком, затраты на который мы компенсируем; ● коммуникабельность, вежливость, терпение, позитивный настрой и уверенность в себе; ● высшее или среднее профессиональное образование, желательно профильное — по направлению работы конкретного проекта (образование / спорт / медицина / строительство / индустрия красоты и развлечений). Мы не предлагаем неспешную, размеренную работу на краткосрочный период. Это предложение для тех, кто готов старательно учиться и много работать ради стабильности, высокого заработка и больших перспектив.
Условия:
Мы предлагаем сразу же: ● официальное оформление, полное соблюдение трудового законодательства; ● полный 8-часовой рабочий день и гибкий график 5/2; ● сдельную схему оплаты труда, в среднем от 20 000 до 45 000 руб. в месяц. Зарплата полностью зависит от вашей способности быстро и качественно обрабатывать большое количество заказов; ● дистанционное обучение и введение в должность — тренеры компании будут сопровождать вас в течение трёх недель. В это время вам положена стажёрская стипендия — при успешном выполнении требований. Подробнее о том, как готовят виртуозов сервиса PROFI.RU, вы можете узнать в этой статье; ● ежемесячную компенсацию расходов на интернет, бесплатную корпоративную телефонную связь; ● дружную команду, несмотря на удалённую работу. Мы общаемся друг с другом в Skype и на корпоративном форуме. Часть наших сотрудников работает в Москве вот в этом офисе. Раз в год удалённые коллеги приезжают сюда на совместное празднование Нового года; А через полгода вы уже: ● досконально разбираетесь в специфике услуг по выбранному направлению; ● можете прекрасно вести переговоры с любым клиентом; ● умеете продавать и улаживать конфликтные ситуации. Имеете перспективы профессионального и карьерного роста, т.е. все шансы подняться по карьерной лестнице: стажёр → администратор → ведущий администратор → старший администратор → начальник отдела. Вот история одной целеустремлённой девушки, которая прошла весь этот путь в нашей компании; ● пользуетесь широкими возможностями для обучения и саморазвития, которые предоставляет компания. Совмещение не рассматривается!
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…