Поиск резюмеУправляющий дополнительным офисом
3013572Обновлено 2 январяБыл(а) в этом месяце


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кредитование физических лиц
37 лет (родилась 12 марта 1981), женщина, cостоит в браке, есть дети
Россошь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий дополнительным офисом

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Управляющий отделением

    КБ Восточный Экспресс Банк
    Банк

    Обязанности:

    Руководство отделением. Внедрение новых проектов в работу. Согласование, помощь в разработке методологических материалов. Курирование нескольких отделений (дополнительный офисов). Контроль за выполнением плановых показателей, сбор и анализ отчётности. Прием сотрудников на работу, согласование штатного расписания по всем отделениям.
    • декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий дополнительным офисом

    КБР Банк, Москва

    Обязанности:

    Открытие структурного подразделения «с нуля». Руководство операционной и хозяйственной деятельностью ДО. Согласование штатного расписания, управление персоналом (организация обучения и стажировки, инициирование изменения штатного расписания). Координирование работы ДО по обслуживанию клиентов физических и юридических лиц. Выполнение плана продаж ДО. Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов. Своевременное и правильное ведение документооборота. Комплексное операционное обслуживание юрид. и физ.лиц, Открытие счетов в рублях и иностранной валюте. Операции по вкладам, переводам, кредитам. Продвижение услуг и продуктов Банка. Привлечение клиентов физических и юридических лиц. Подготовка ДО к открытию, подготовка документации. Развитие офиса с "нуля", подбор персонала, подготовка тестов для обучения. Согласование и контроль исполнения бюджета расходов на открытие ДО. Подготовка презентаций для клиентов и написание скриптов для сотрудников, для достижения эффективных продаж. Методологическая и организационная поддержка офиса. Разработка рекламной компании Отделения, согласование рекламы
    • апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Заместитель Управляющего дополнительным офисом

    Сбербанк России, Москва

    Обязанности:

    Руководство Дополнительным офисом; участие в оперативном решении вопросов, возникающих в процессе работы. Распределение обязанностей между сотрудниками Отделения, обеспечение контроля их исполнения; правовое и бухгалтерское сопровождение деятельности Отделения; участие в тестировании и разработке новых проектов в рамках своих полномочий; контроль за работой программного обеспечения, написание технических заданий в части оптимизации процессов Отделения; участие в согласовании регламентных документов, касающихся деятельности Отделения. Взаимодействие с подразделениями Банка в рамках своей компетенции по вопросам, касающимся деятельности Дополнительного офиса. Организация процесса обработки расчетных документов клиентов по нестандартным схемам; подбор новых сотрудников, проведение собеседований; участие в обучении новых сотрудников, подготовка материалов для тестирования сотрудников; контроль за своевременным проведением срочных операций и платежей; проверка инкассовых поручений, подготовленных старшими операционистами на основании исполнительных документов, формирование реестра в МЦИ. Контроль за исполнением операционистами решений по приостановлению и возобновлению операций по счетам клиентов, арестам; контроль правильности проведения валютных операций (покупка/продажа, обязательная продажа, конверсия). Работа с электронным кассиром. Разработка методики работы и тестирование. Обслуживание VIP клиентов. Сбор и проверка документов на открытие РКО, открытие счета (юр., физ. лиц). Сбор и подготовка документов по кредитованию физ. и юр. лиц. Привлечение клиентов на РКО, кредитование, эквайринг, зарплатные проеты. Согласование проектов между структурными подразделениями. Контроль за Дополнительными офисами, контроль за достижением ими плановых показателей. Контроль за операционным отделом.
    • март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    КБ "РЭБ" , Москва

    Обязанности:

    Анализ эффективности деятельности. Управление персоналом. Руководство сетью мини-отделений. Работа с ключевыми клиентами. Подготовка индивидуальных программ для клиента. Разработка и согласование бюджета, годовых планов. Подготовка, разработка внутренних документов, участие в разработке новых розничных банковских продуктов. Анализ конкурентной среды, построение эффективных продаж. Обзоры банковского рынка и изменений законодательства, регулирующего банковский сектор, анализ последствий подобных изменений. Достижение плановых показателей. Обучение, аттестация и оценка эффективности персонала. Реализация рекламных компаний. Согласование рекламы, взаимодействие с гос.структурами
    • октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Управляющий Дополнительным офисом

    Банк Империя, Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль процесса работы ДО. Определение и контроль реализации стратегии развития ДО, направленной на выполнение поставленных задач. Обеспечение организации обслуживания клиентов, проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы. Организовывать разбор жалоб клиентов и ответов на них. Организация продаж всех банковских продуктов в ДО. Планирование мероприятий по поиску и привлечению клиентов. Осуществление контроля над деятельностью сотрудников, ответственных за продажи, для обеспечения ежемесячного роста финансового результата. Организация и контроль операционно-кассовой работы ДО. Участие в ревизиях операционной кассы ДО, инвентаризации материальных ценностей. Контроль решения хозяйственных и административных вопросов, обеспечивающих бесперебойную работу ДО.
    • сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    КБ "Юниаструм Банк", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль за эффективностью деятельности ДО; - ответственность за финансовый результат деятельности отделения - обеспечение эффективного взаимодействия с головным офисом; - принятие решений по сложным вопросам в рамках профессиональной компетенции; - продвижение продуктов клиентам Банка и потенциальным клиентам, развитие продуктового ряда; - проведение переговоров, презентаций, заключение сделок; - организация продаж розничных кредитных, комиссионных и депозитных продуктов (ипотека, потребительские кредиты, автокредиты, текущие и срочные счета, переводы, платежи, аренда банковских ячеек); - активное привлечение и сопровождение юридических лиц (РКО, зарплатный проект, эквайринг, лизинг, факторинг, кредитование малого и среднего бизнеса и т.д); - координация и контроль работы сотрудников отделения; - осуществление контроля над проведением банковских операций; - предоставление графика работы и отпусков, заявок по обеспечению деятельности, предоставление данных для начисление зарплаты сотрудникам подразделения.
    • февраль 2006 – август 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов

    АКБ "МБРР"

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы банка путем поиска и привлечения в банк клиентов-юридических лиц. Осуществление продажи клиентам банковских продуктов и услуг. Активная реклама и продвижение банковских продуктов и услуг. Сбор и анализ информации о потенциальных клиентах. Организация и проведение рекламных акций. Контроль проведенных продаж до получения финансового результата. Разработка предложений по расширению предоставляемых услуг и оптимизация имеющихся банковских продуктов. Изучение и применение банковского передового опыта в области обслуживания клиентов.

Образование

    • Магистр
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

    Факультет: Социологии
    Специальность: Социолог
    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Международный Университет Бизнеса и Управления

    Факультет: Менеджмента
    Специальность: Банковский менеджмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, АБС Кворум, АБС ИнвоРитейл (Инверсия), Гефест, скорринговые банковские программы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто