Россошь
Ваш город Россошь?
Резюме № 22116146
Обновлено 28 февраля
no-avatar
Специалист по кадрам, руководитель, начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналуБыла в этом месяце
По договорённости
60 лет (родилась 12 апреля 1963), не состоит в браке, детей нет
Казаньготова к переездуготова к командировкам
Площадь Габдуллы Тукая
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ооо "ТЕхноспецстрой’, Москва
    Строительство объектов нго

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства на 2-х строительных участках вахтовым методом. Ведление кадрового делопроизводства (прием, кадровое перемещение, увольнение, отпуска, графики, перевахтовок,) подбор персонала, работа в 1С 8.3, 8.2; и т. д.
    • Сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Главный специалист

    ООО кАмгэсинжиниринг, Казань
    Строительство

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизволства
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    ООО ГАма, Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Работа по вахтовым у методу при строительства завода Ямал сп. ВЕДЕНИЕ кадрового делопроизводство в полном объёме. подбор персонала
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    ОАО мЕжрегионтрубоароводстрой
    Работа во вахтовым у методу работы, ведение кадрового делопроизводство на строительном участке при строительства газопровода БОВАНЕНКОВО Ухта и строительство порта п. САБЕТТА Янао
    • Март 2013 – январь 2014
    • 11 месяцев

    Ведущий менеджер отдела кадров

    ЗАО "Штрабаг", Москва

    Обязанности:

    • Организация и контроль ведения КДП в полном объеме; • Отличные знания трудового законодательства РФ. Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях; • Организация процессов - приема, увольнения, перемещения сотрудников; • Организация и контроль процессов оформления граждан СНГ, отличные знания миграционного законодательства, отслеживание изменений в законодательстве; • Ведение штатного расписания; • Ведение табеля по отдельным структурным подразделениям; • Разработка должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала; • Контроль за составлением графика отпусков по компании; • Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях; • Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ; • Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; • Контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию; • Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению; • Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.
    • Октябрь 2005 – март 2013
    • 7 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела по персоналу

    оооИнстрой(представительство фирмы "Одак инщаат санайи мюхендислик ве аноним ширкети"Стамбул, Казань

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, работа с численностью штата более 1000 сотрудников. Оформление инграждан, подготовка разрешительных документов, отчеты в госорганы статистики ВУС, упфр, УФМС и т.д.•Организация и контроль ведения КДП в полном объеме; • Отличные знания трудового законодательства РФ. Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях; • Организация процессов - приема, увольнения, перемещения сотрудников; • Организация и контроль процессов оформления граждан СНГ, отличные знания миграционного законодательства, отслеживание изменений в законодательстве; • Ведение штатного расписания; • Ведение табеля по отдельным структурным подразделениям; • Разработка должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала; • Контроль за составлением графика отпусков по компании; • Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях; • Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ; • Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; • Контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию; • Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению; • Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.
    • Август 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджерпо персоналу

    ООО"Казанский хлебозавод 5, Казань

    Обязанности:

    • Организация и контроль ведения КДП в полном объеме; • Отличные знания трудового законодательства РФ. Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях; • Организация процессов - приема, увольнения, перемещения сотрудников; • Организация и контроль процессов оформления граждан СНГ, отличные знания миграционного законодательства, отслеживание изменений в законодательстве; • Ведение штатного расписания; • Ведение табеля по отдельным структурным подразделениям; • Разработка должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала; • Контроль за составлением графика отпусков по компании; • Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях; • Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ; • Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; • Контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию; • Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению; • Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт подбора персонала, создание кадрового делопроизводства с нуля, составление штатного расписания, табелей учета рабочего времени, ведение ВУС, подготовка и представление документов в упфр, омс, УФМС по оформлению инграждан и тд Компьютерные навыки: программы 1 СВосстановление кадрового делопроизводства с нуля. Формирование пакета документов и оформление личных дел сотрудников. Формирование приказов на прием, увольнение, перевод, отпуска. Формирование графика отпусков. Оформление карточек Т-2, оформление и ведение журнала движения трудовых книжек. Оформление трудовых книжек. Оформление журналов приказов по личному составу и командировкам. Оформление командировок, больничных листов. Выдача справок и копий. Подсчет стажа. Опыт проверок контролирующих органов. Оформление должностных инструкций, правовых нормативно-локальных актов, правил внутреннего трудового распорядка компании, оформление трудовых договоров (в том числе срочных и договоров по форме гражданско-правовых отношений, актов о проделанной работе). дополнительных соглашений. Оформление сотрудников на работу в регионах. Табель рабочего времени, оформление и ведение журналов по чету кадровых документов, формирование штатного расписания, приказы на внесение изменений в штатное расписание, о приеме и увольнении. предоставлении отпусков и другие приказы. Консультации по вопросам трудового законодательства для руководителей и сотрудников компании. Подбор сотрудников на новые вакансии, размещение, поиск и систематизации резюме, мониторинг рынка труда, проведение собеседований. Работа в 1:С 8.2 Отличное знание ТК РФ. Штат 450 человек,3 человека в подчинении. Готова приступить к работе в любое время.

Дополнительные сведения:

Большой опыт по делопроизводству организационного и общего отделов администрации района. Имею чин государственного служащего- главный государственный советник госслужбы 3 классаКадровое делопроизводство на предприяиях разного профиля с численностью персонала до 500 и 1000 чел. Ведение делопроизводства по оформлению на работу инграждан, подготовка и оформление разрешительных документов для привлечения инграждан

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 542 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист по кадрамМай 2020 – февраль 2023
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 январяПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2022 – декабрь 2023
Обновлено 12 декабря 2023Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Заместитель заведующегоМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)HrФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Специалист справочно-информационного центраСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)Ведущий документовед отдела кадровАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 27 январяПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по кадрамМай 2023 – работает сейчас
Работа в Россоши / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Инспектор отдела кадров