Поиск резюмеСпециалист
6421408Обновлено 22 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родился 18 августа 1987), мужчина, cостоит в браке, детей нет
Россошь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

20 000 , полная занятость

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Красильщикова, Россошь
    Продажи

    Обязанности:

    1. Организовывал работу точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней (сокращенный рабочий день). 2. Соблюдал законодательные требования к функционированию магазина. 3. Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству. 4. Работа с организацией промо мероприятий, выездной торговли и проведения различных акций. 5. Обеспечивал наличие и функционирование всего необходимого торгового оборудования, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания. 6. Составлял планы работы, доносил их до сведения сотрудников и контролировал их выполнение. 7. Распределял обязанности среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов. 8. Обеспечивал сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. 9. Проводил переговоры с поставщиками и клиентами, поиск поставщиков, организация и проведение деловых встреч, презентаций. 10. Заключал договора купли-продажи, комиссии в пределах сумм, установленных вышестоящим руководством или собственником магазина. 11. Составлял и подавал ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты владельцу магазина. 12. разработка отдельных промо мероприятий и акций магазина а также составления их графика проведения. 13. Осуществлял подбор и обучение персонала в соответствии с требованиями владельца. 14. Работа с кассовой документацией (открытие смены, закрытие смены, выемка денег и т.п.). 15. Работа с программой 1С розница и Управление торговлей (прием товара, оценка товара, ревизионные мероприятия). 16. Работа со спорными клиентами. Достижения: За время работы провел множество промо мероприятий, повысил средний чек и выручку магазина, обучил квалифицированный персонал, нашел хороших поставщиков обуви и аксессуаров
    • сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Супервайзер

    ООО "ИнтерПроект", Россошь
    Продажи доступа и интернет и оборудования

    Обязанности:

    1. Доводил до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверял готовность работников к решению поставленных задач; распределял участки работ между работниками. 2 Корректировал работу персонала, 3. Организовал взаимозаменяемость работников. 4. Организовал наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. 5. Проверял обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. 6 Принимал меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. 7. Оценивал качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. 8. Присутствовал при общении работников с клиентами и посетителями (анализировал беседу, отношение к клиентам и посетителям); вел наблюдение за профессиональным поведением работников; указывал на ошибки работников и предупреждал о необходимости их устранении. 9. Давал работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. 10. Давал работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. 11. Принимал меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия.. 12. Определял возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. 13. Беседовал с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. 14. Организовал учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами. 15. Определял критерии требований к кандидатам на работу и принимал участие в отборе претендентов. 16. Представлял принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомил с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. 17. Обеспечивал взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). 18. Составлял отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. 19. Готовил отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю. 20. Выполнял (если этого требует ситуация) работу отдельных работников. Достижения: Построил эффективную систему продаж в г. Россошь, обучил специалистов продаж, расширил клиентскую базу на вверенной территории.
    • сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Старший инспектор по земельным вопросам администрации Ольховасткого городского поселения

    Администрация Ольховатского городского поселения, Ольховатка
    Местное самоуправление

    Обязанности:

    - прием, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам владения, пользования, аренды, приватизации земельных участков и муниципального имущества; - подготовка проектов постановлений и их согласование в установленном порядке по вопросам предоставления имущества и земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование и др.; - начисление арендной платы, контроль за поступлением арендной платы за земли и имущество, находящиеся в муниципальной собственности, в местный бюджет; - подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков и имущества; - по распоряжению главы готовка писем, уведомлений, ответов на запросы; - участие в проверках по использованию муниципальных земель; - ведение реестров аренды земель и имущества, находящихся в муниципальной собственности поселения; - представительство в органах власти, и других учреждений по вопросам связанных с землей - другие обязанности по распоряжению руководства
    • март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель главы администрации сельского поселения

    Администрация Заболотовского сельского посления
    Местное самоуправление

    Обязанности:

    1. Исполнение обязанностей главы администрации Заболотовского сельского поселения в его отсутствие (нахождение в отпуске, командировке, болезнь). 2. Обеспечивание координации и взаимодействия в работе специалистов администрации Заболотовского сельского поселения. 3. Отвечать за работу администрации Заболотовского сельского поселения в соответствии с утвержденными нормативными актами и Положениями. 4. Взаимодействовать по своей работе с районными ведомствами и службами по вопросам входящим в его компетенцию. 5. Подготавливать проекты нормативных актов и необходимых документов, отнесенных к его ведению и ведению структурных подразделений Заболотовского сельского поселения. 6. Выходить с предложениями в представительный орган Заболотовского сельского поселения. 7. Изучать социально-экономическую ситуацию Заболотовского сельского поселения и подготавливать аналогичный материал для главы администрации Заболотовского сельского поселения. 8. Вести переписку в пределах своей компетенции с руководителями областных структур и федеральными службами. 9. Вносить на рассмотрение главы администрации Заболотовского сельского поселения кандидатуры для назначения на должность руководителей структурных подразделений администрации Заболотовского сельского поселения. 10. Отчитываться о своей работе и работе контролируемых структурных подразделений перед главой администрации Заболотовского сельского поселения. 11. Вести прием граждан по личным вопросам.
    • сентябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист 1 категории / юрист

    Администрация Заболотовского сельского посления
    Местное самоуправление

    Обязанности:

    Создание нормативно правовых актов для поселения; экспертиза договоров, нормативно-правовых актов поселения; представительство в судах всех инстанций; прием граждан по различным вопросам, ведение сайта администрации поселения; составление выдача и учет доверенностей заверенных главой поселения; представительство в органах прокуратуры и правоохранительных органах, размещение заявок на проведение работ для нужд поселения, подготовка нотариальных доверенностей, работа с ЖКХ организациями, выезд на конфликтные ситуации между жителями поселения, антикоррупционная работа, выезд и проверка организаций в сфере земельного законодательства, Управление деятельностью ДПД.
    • октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Эльдорадо", Россошь
    Местное самоуправление

    Обязанности:

    Работа с клиентами в торгрвом зале, консультирование в приобретении бытовой техники, проверка установка настройка бытовой техники, решение конфликтных вопросов в период отсутствия руководства, выполнение плана продаж в отношении брендов бытовой техники.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Современная гуманитарная академия

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в розничной торговле и прямых продаж, опыт работы в "полях" по по прямым продажам, подбор персонала а также его обучение, работа с возражениями, работа с форс-мажорными обстоятельствами а также браком, разработка и выполнение мероприятий по увеличению продаж и развитию территории, создание положительного мнения о бренде, поиск и подборка поставщиков и развитие рынка сбыта, знание нормативно- правовой базы по различным вопросам, знание кадрового делопроизводства. знание юридических аспектов работы различных учреждений.

Дополнительные сведения:

Преданность компании, работа в команде, умение четко излагать излагать свои мысли, вносить различного рода предложения по усовершенствованию работы, стремление к карьерному росту, наличие личного автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 20 сентября 2016
Россошь
17 000 27 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 21 мая 2016
Россошь
По договорённости28 лет, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 8 июня 2015
Россошь
По договорённости29 лет, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 24 марта 2015
Россошь
По договорённости31 год, опыт работы 6 лет и 2 месяца