Обязанности:
I. Реализация инвестиционного проекта промышленного назначения, на территории Московской области. Выработка стратегии и разработка бизнес плана, защита (утверждение) у инвестора. От «Декларации о намерениях инвестора» до сдачи объекта в эксплуатацию с выпуском первой продукции с оформлением Постановления органов местной исполнительной власти и регистрации промышленного предприятия (комплекса зданий и сооружений).
II. Разработка тактики в соответствии с принятой стратегией. Создание юридического лица – строительной фирмы с «0». Получение лицензий на право деятельности функции заказчика-застройщика, генерального подрядчика. Формирование организационно-штатной структуры. Комплектование штата ИТР, разработка должностных инструкций и обязанностей сотрудников. Обучение персонала. Разработка и внедрение процессов системы управления производством.
III. Оформление и сбор исходно-разрешительной документации:
1. Межевание, кадастровый учёт земельного участка, покупка;
2. Градостроительная проработка, сокращение СЗЗ;
3. Инженерные изыскания земельного участка;
4. Проект планировки территории;
5. Градостроительное заключение и АПЗ;
6. Разработка Архитектурной концепции и ТЭП.
7. Утверждение АК и ТЭП на Градостроительном совете.
8. Выпуск Постановления Главы населённого пункта;
9. Сбор ТУ на электроснабжение объекта, газоснабжение, ВК и т.д.
10. Техническое сопровождение по разработки проекта и прохождение экспертизы проекта.
IV. Организация и управление строительно-монтажными работами по капитальному строительству зданий и сооружений промышленного предприятия.
1. Формирование (укомплектование) штата генерального подрядчика – ИТР, рабочих строительных специальностей – комплексные бригады;
2. Оформление разрешения на строительство – Постановление;
3. Открытие ордера на производство СМР;
4. Формирование материально-технической базы для производства СМР;
5. Планирование и обеспечение СМР:
5.1 Календарный план СМР;
5.2 График финансирования СМР;
5.3 План обеспечения (закупок).
6. Управление производством строительно-монтажных работ на основном объекте, а также на объектах города Москвы и области;
7. Формирование и сопровождение договоров подряда;
8. Утверждение и контроль графиков производства работ и поставки материалов, графиков финансирования, контроль состояния на объектах ОТ и ТБ, контроль качества выполняемых работ, контроль расхода материалов, оперативное управление процессом СМР на объектах комплексно. Участие в совещаниях с Инвестором, проведение собственных совещаний. Проверка наличия документации и правильности её ведения (журналы, акты, проекты, ППР, тех. карты, исполнительных схем и др.).
V. Взаимодействие с местными органами исполнительной власти, надзорными организациями. Представление и защита интересов компании на разных уровнях. Юридическое сопровождение (законность) принимаемых решений. Формирование репутации и имиджа компании. Регулирование спорных вопросов на всех этапах развития бизнеса и деятельности компании. Наработка административного ресурса для предприятия на разных уровнях.
VI. Привлечение (расширение сферы деятельности) сторонних объектов капитального строительства, капитального ремонта, реконструкции. Проведение переговоров и презентация компании на разных уровнях. Создание демонстрационного материала о компании.
Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными и информационными службами предприятия.
- Отслеживание затратной и доходной части предприятия, своевременное координирование дефицита бюджета предприятия.
- Координация бизнес-процессов исполнительной дирекции с целью эффективного выполнения финансовых планов и планов работ производственной дирекции.
- Организация бесперебойной работы офиса предприятия, обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним.
- Обеспечение исполнения приказов генерального директора предприятия по вопросам подбора, комплектования, расстановки кадров с учетом утвержденного штатного расписания.
- Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений предприятия, контроль результатов их работы.
- Контроль четкости ведения бухгалтерского учета, своевременности составления и предоставления бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности.
- Обеспечение выполнения трудового законодательства Российской Федерации, правильности оформления приема, перемещения и освобождения от работы сотрудников предприятия, а также ведения кадровой документации.
Дополнительные функциональные обязанности:
1. Владение ситуацией и регулярный сбор информации о текущем состоянии дел в финансовом и экономическом развитии района, региона, строительной отрасли;
2. Всестороннее обеспечение деятельности компании, в том числе выстраивание отношений с контрагентами;
3. Выполнение финансово - аналитических расчётов деятельности компании – оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности;
4. Анализ финансового состояния дел и выработка (разработка) вариантов, модели дальнейшего развития;
5. Расчёты рентабельности (эффективности – безубыточности) и определение финансовых рисков по объектам, бизнес планирование и оценка инвестиционных проектов;
6. Разработка и внедрение системы антикризисного управления компании.